Асфальтная крошка

Внимание

Стоимость изделий в данном разделе производится индивидуально для каждого клиента в зависимости от запроса, просьба позвонить менеджеру по номеру телефона +38 (067) 000-21-11 или связаться с нами любым удобным способом!


Асфальтная крошка

Асфальтная крошка – это вторичный материал для дорожного строительства, который получается при механическом измельчении старого покрытия. Материал состоит из смеси щебня, песка и битумных остатков. Допускается небольшое присутствие мелких фрагментов бетона, резины и прочих включений. Методы получения крошки:

  • фрезерование «холодным» способом старого дорожного покрытия;

  • измельчение асфальтового лома после демонтажа на дробильно-сортировочных агрегатах.

Получаемый гранулят является ценным технологическим сырьем для строительства дорог в Украине из-за наличия большой доли битумной составляющей, хорошо перемешанного с минеральным наполнителем. Если заказать для использования такой компонент, то повышаются механические характеристики смеси при одновременном снижении ее цены.

Способы получения крошки

Первый метод – «холодное» фрезерование механическим способом. При этом удаляются верхние слои покрытия дорог специальной дорожной фрезой. Этот агрегат может перемещаться самостоятельно или быть прицепным. Рабочий орган - вращающийся барабан с резцами. От количества резцов, которые стоят на барабане, зависит величина фракции крошки – чем больше режущих элементов, тем мельче гранулы. Но решающее влияние на фракционный состав имеет тип исходного асфальта (крупно- или мелкозернистый).

Второй метод – механическое измельчение больших фрагментов дорожного покрытия, которые были демонтированы отбойным молотком, экскаватором или бульдозером. Перед тем, как продать этот материал, для обеспечения равномерности свойств его просеивают по фракциям.

Область использования гранулята:

  • холодные асфальтогранулобетонные смеси при восстановлении покрытий методом «холодного ресайклинга» («регенерации»), степень использования гранулята доходит до 25%;

  • горячие асфальтогранулобетонные композиции при ремонте покрытий методом «горячей регенерации». Здесь существующее покрытие нагревается перед фрезерованием до температуры 250-350 градусов. Это позволяет повторно применять до 60% гранулята, что делает ремонт более дешевым;

  • как основной компонент нежестких оснований при обустройстве небольших участков дорожной инфраструктуры с твердым покрытием;

  • для временных дорог и подъездных путей, которые можно относительно легко демонтировать - гранулят формирует довольно рыхлую структуру без образования монолитного покрытия.

Примеры использования асфальтного гранулята

Купить гранулят можно для таких целей:

  • проведение точечной засыпки дефектов на дорогах и тротуарах, при этом обеспечивается безопасное перемещение транспорта и пешеходов по аварийному участку. Стоимость ликвидации дефектов низкая;

  • формирование обочин и откосов, все слои нужно уплотнять;

  • устройство дорожных покрытий на слабых грунтовых основаниях. Здесь нужно быть внимательным, ведь количество метров куб. гранулята будет больше, чем щебня или песчано-гравийной смеси из-за хорошей уплотняемости гранулята. 

Компания «S-Beton» имеет большой опыт в продаже вторичных материалов для дорожного строительства и при желании заказчика может организовать бесперебойную доставку собственным автотранспортом на объекты в Киеве и пригороде. При этом не имеет значения, сколько клиенту требуется объемов, предприятие готово поставить любое количество материала.

В этой категории нет товаров.